Турист Liza Zhilyaeva (Liza_Zhilyaeva)
Февраль 2019 (компания друзей, 4 человека)

В Хельсинки мы с друзьями приехали всего на 1 день, и я очень рада, что нашим гидом стал Хабас — очень эрудированный, образованный и общительный человек. Экскурсия длилась 4 часа и была авто-пешеходной. Мы не только познакомились с главными достопримечательностями Хельсинки, но и зашли в университет, в совершенно потрясающий храм в скале, на городской рынок, где по совету Хабаса мы попробовали вкуснейший лососевый суп, побывали в самом необычном отеле, построенном в здании бывшей тюрьмы. Особенного внимания заслуживает центральная библиотека Хельсинки, которую мы также посетили по совету нашего гида. Это потрясающее место, совсем не похожее на библиотеку в привычном смысле. Будете в Хельсинки, обязательно зайдите, не пожалеете. Вообще город превзошел все ожидания, и во многом благодаря Хабасу, который умеет рассказать и об истории, и о современности. Рекомендую Хабаса как отличного гида по финской столице!